Образовательные программы утверждены
Индивидуальным предпринимателем
Семеновой М.И.
01.09.2016 г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
“WONDERLAND”
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И 1-2 КЛАССОВ (6-8 ЛЕТ)
Смоленск, 2016 г.
Образовательная программа “WONDERLAND” реализует дополнительную образовательную программу по обучению детей дошкольного возраста (6 лет) и 1-2 классов (7-8 лет) английскому языку, определяет максимальный объем учебной нагрузки учащихся, состав учебной литературы и дополнительного материала, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования, определяет требования к уровню подготовки выпускников, формы и методы оценки результативности.
Программа дополнительного образования «WONDERLAND» направлена на формирование у ребенка базовых знаний в области английского языка, на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Она призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету. Также программа направлена на достижение следующих целей:
• развитие англоязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, учебно-познавательной).
В речевую компетенцию входит совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция – это систематизация изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках.
Образовательная программа актуальна для учащихся никогда не изучавших английский язык и готовит к переходу на следующие, более высокие уровни изучения иностранного языка.
Wonderland Pre-Junior - первый уровень образовательной программы для детей дошкольного возраста. На данном уровне дети знакомятся с языком, выполняя интересные творческие задания, играя в увлекательные игры и исполняя песни вместе с героями мультфильмов Дисней. Так же в данном курсе представлено много раскрасок, ребусов, заданий с наклейками. Раздел лексики включает в себя: приветствие и знакомство, цвета, числа, день рождения, школа, семья и друзья, домашние животные, дом и вещи в комнате, еда, хобби и развлечения, погода, числа до 10.
Wonderland Junior A- второй уровень курса для детей начальных классов. На данном уровне дети изучают английский алфавит и учатся читать и писать на английском языке. Раздел лексики включает в себя: алфавит, приветствие и знакомство, цвета, числа, день рождения, школа, семья и друзья, домашние животные, дом и вещи в комнате, еда, хобби и развлечения, погода, числа до 100.
Wonderland Junior B - третий уровень курса для детей начальных классов. На данном уровне дети повторяют и закрепляют пройденный ранее лексический и грамматический материал, совершенствуют свои навыки говорения, письма, чтения и умения воспринимать английскую речь на слух. Раздел лексики включает в себя: дни недели, месяцы, погоду, расписание, время. На данном уровне вводится материалы по грамматике: Past Simple и Past Continuous, предлоги места и времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Для реализации учебного плана для дошкольников и 1-2 классов используется учебно-методический комплекс «WONDERLAND». Комплекс осуществляют образовательную программу для учащихся 6-8 лет по начальному уровню владения иностранным (английским) языком, согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR-Common European Framework of Reference). Так каждый уровень используемой программы соответствует следующему уровню общеевропейских компетенций:
A1 (Beginner) – начальный уровень
3. Учебный план
Название уровня программы |
Уровень CEFR |
Кол-во аудиторных* часов |
Wonderland Pre-Junior |
A0 |
64 |
Wonderland Junior A |
A1 |
72 |
Wonderland Junior B |
A1 |
80 |
Срок реализации программы 27 месяцев.
* один аудиторный час индивидуальных занятий равен 45 минутам, групповых – 60-90 минутам.
4. Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка на каждом из вышеперечисленных уровней учащийся должен:
знать/понимать
уметь
говорение
аудирование
чтение
письменная речь
• уметь грамотно писать изученные лексические единицы, простые предложения и небольшие тексты на пройденные темы.
5. Формы и методы оценки результативности
Для оценки результативности используется три вида диагностики – входящая, текущая и итоговая, позволяющие проследить динамику развития тех или иных личностных качеств, предметных достижений учащихся.
Входящая диагностика осуществляется при комплектовании группы. Может проводиться в виде тестовых заданий, анкетирования или беседы, определяющей компетентность обучающихся в тех или иных вопросах выбранной программы.
Текущая диагностика осуществляется при освоении отдельных тем, раздела, а также по итогам освоения каждого курса программы, т.е. мониторинг роста компетентности в ходе освоения образовательной программы и выполнения обучающимся текущих заданий.
Итоговая диагностика по результатам освоения образовательной программы в целом или ее законченной части.
Формы текущего контроля могут быть самыми разнообразными: зачеты, тесты, доклады, выставки, контрольные, защита проектов. Выбор форм и методов диагностики определяется возрастом учащихся.
Для текущей и итоговой оценки полученных в ходе обучения знаний используются специально разработанные авторами учебников тестовые задания для каждого уровня программы. Данные задания находятся в методических пособиях для учителя.
6. Методическое обеспечение программы
Основной учебно-методический комплекс «WONDERLAND» издательство Longman, авторы Cristiana Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas
Wonderland Pre-Junior
Wonderland Junior A
Wonderland Junior B
Он включает в себя:
Кроме того, для организации продуктивной деятельности на занятиях используются:
(грамматические, фонетические, лексические, орфографические)
7. Список литературы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
“FRIENDS”
ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-6 КЛАССОВ
(9-12 ЛЕТ)
Образовательная программа “Friends” реализует дополнительную образовательную программу по обучению детей 3-6 классов (9-12 лет) английскому языку, определяет максимальный объем учебной нагрузки учащихся, состав учебной литературы и дополнительного материала, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования. Определяет требования к уровню подготовки выпускников, формы и методы оценки результативности.
Программа дополнительного образования «Friends» направлена на продолжение знакомства детей младшей школы с английским языком и подготовку к более углубленному изучению языка в старшей школе, на социальное и культурное развитие личности ребенка, его творческой самореализации (последнее достигается за счет постановки пьес на английском языке в конце каждого уровня). Программа призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Также программа направлена на достижение следующих целей:
• развитие англоязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
В речевую компетенцию входит совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция – это систематизация ранее изученного материала; овладение
новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция понимает под собой увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – это дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;
Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация.
Учебный план актуален не только для учащихся, которые никогда не изучали английский язык, но и поступающих на курс на любом уровне подготовки и владения английским языком для дальнейшего совершенствования навыков.
2. Общая характеристика образовательной программы
Для реализации учебного плана для школьников 3-6 класса (9-12 лет) используется учебно-методический комплекс «FRIENDS». Каждый из четырех уровней программы направлен на сбалансированное развитие четырех речевых навыков. Отличительная особенность курса – это введение нового материала в разнообразных контекстах. В методических материалах для учителя разработана обширная программа тестирования, позволяющая регулярно и четко отслеживать результат обучения. Пьесы в конце каждого уровня на английском языке (с рекомендациями по их постановке и готовыми фонограммами) развивают творческие качества в учащихся и помогают разнообразить теоретические занятия. Комплекс осуществляют образовательную программу для учащихся 9-12 лет по двум начальным уровням владения английским языком, согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR-Common European Framework of Reference). Так каждый уровень используемой программы соответствует следующим уровням общеевропейских компетенций:
A1 (Beginner) – начальный уровень
A2 (Elementary) – элементарный уровень
3. Учебный план
Название уровня программы |
Уровень CEFR |
Кол-во аудиторных часов* |
Friends Starter |
A0 |
72 (80) |
Friends 1 |
A1 |
80 |
Friends 2 |
A2 |
80 |
Friends 3 |
A2+ |
80 |
* один аудиторный час индивидуальных занятий равен 45 минутам, групповых – 60-90 минутам.
Срок реализации программы 39 – 40 месяцев.
4. Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка на каждом из вышеперечисленных уровней учащийся должен:
знать/понимать
уметь
говорение
аудирование
чтение
письменная речь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
5. Формы и методы оценки результативности
Для оценки результативности используется три вида диагностики – входящая, текущая и итоговая, позволяющие проследить динамику развития тех или иных личностных качеств, предметных достижений учащихся.
Входящая диагностика осуществляется при комплектовании группы. Может проводиться в виде тестовых заданий, анкетирования или беседы, определяющей компетентность обучающихся в тех или иных вопросах выбранной программы.
Текущая диагностика осуществляется при освоении отдельных тем, раздела, а также по итогам освоения каждого курса программы, т.е. мониторинг роста компетентности в ходе освоения образовательной программы и выполнения обучающимся текущих заданий.
Итоговая диагностика по результатам освоения образовательной программы в целом или ее законченной части.
Формы текущего контроля могут быть самыми разнообразными: зачеты, тесты, доклады, выставки, контрольные, защита проектов. Выбор форм и методов диагностики определяется возрастом учащихся.
Для текущей и итоговой оценки полученных в ходе обучения знаний используются специально разработанные авторами учебников тестовые задания для каждого уровня программы. Данные задания находятся в методических пособиях для учителя.
6. Методическое обеспечение программы
Основной учебно-методический комплекс, положенный в основу курса, – «Friends» - издательство Pearson, автор Carol Skinner
«Friends Starter» – для первого года обучения,
«Friends 1» – для второго года обучения,
«Friends 2» – для третьего
«Friends 3» - для четвертого.
Он включает в себя:
Кроме того, для организации продуктивной деятельности на занятиях широко используются
(грамматические, фонетические, лексические, орфографические)
7. Список литературы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
“NEW OPPORTUNITIES”
ДЛЯ ДЕТЕЙ 7-11 КЛАССОВ
(13-17 ЛЕТ)
Образовательная программа “New Opportunities” реализует дополнительную образовательную программу по обучению детей 7-11 классов (13-17 лет) английскому языку, определяет максимальный объем учебной нагрузки учащихся, состав учебной литературы и дополнительного материала, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования. Определяет требования к уровню подготовки выпускников, формы и методы оценки результативности.
Программа дополнительного образования «NEW OPPORTUNITIES» направлена в первую очередь на подготовку и успешную сдачу Единого Государственного Экзамена по английскому языку, на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Она призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Также программа направлена на достижение следующих целей:
• развитие англоязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
В речевую компетенцию входит совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция – это систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция понимает под собой увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений
выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – это дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной
информации;
Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация.
Учебный план актуален не только для учащихся, которые никогда не изучали английский язык, но и поступающих на курс на любом уровне подготовки и владения английским языком для дальнейшего совершенствования навыков.
Для реализации программы для школьников 7-11 класса (13-17 лет) используется учебно-методический комплекс «NEW OPPORTUNITIES». Комплекс осуществляют образовательную программу для учащихся 13-17 лет по пяти уровням владения иностранным (английским) языком, согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR-Common European Framework of Reference). Так каждый уровень используемой программы соответствует следующим уровням общеевропейских компетенций:
A1 (Beginner) – начальный уровень
A2 (Elementary) – элементарный уровень
B1 (Pre-Intermediate) – предсредний уровень
B2 (Intermediate) – средний уровень
C1 (Upper-Intermediate) – уровень выше среднего
Название уровня программы |
Уровень CEFR |
Кол-во аудиторных часов* |
New Opportunities Beginner |
A1 |
72 (80) |
New Opportunities Elementary |
A2 |
72 (80) |
New Opportunities Pre-Intermediate |
B1 |
80 (90) |
New Opportunities Intermediate |
B2 |
86 (92) |
New Opportunities Upper-Intermediate |
C1 |
90 (100) |
|
|
|
Срок реализации программы от начальной ступени до конечной - 40 месяцев (48 месяцев при использовании дополнительных материалов по грамматике и различных видеопособий).
* один аудиторный час индивидуальных занятий равен 45 минутам, групповых – 60-90 минутам.
4. Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка на каждом из вышеперечисленных уровней учащийся должен:
знать/понимать
уметь
говорение
аудирование
чтение
письменная речь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
5. Формы и методы оценки результативности
Для оценки результативности используется три вида диагностики – входящая, текущая и итоговая, позволяющие проследить динамику развития тех или иных личностных качеств, предметных достижений учащихся.
Входящая диагностика осуществляется при комплектовании группы. Может проводиться в виде тестовых заданий, анкетирования или беседы, определяющей компетентность обучающихся в тех или иных вопросах выбранной программы.
Текущая диагностика осуществляется при освоении отдельных тем, раздела, а также по итогам освоения каждого курса программы, т.е. мониторинг роста компетентности в ходе освоения образовательной программы и выполнения обучающимся текущих заданий.
Итоговая диагностика по результатам освоения образовательной программы в целом или ее законченной части.
Формы текущего контроля могут быть самыми разнообразными: зачеты, тесты, доклады, выставки, контрольные, защита проектов. Выбор форм и методов диагностики определяется возрастом учащихся.
Для текущей и итоговой оценки полученных в ходе обучения знаний используются специально разработанные авторами учебников тестовые задания для каждого уровня программы. Данные задания находятся в методических пособиях для учителя.
6. Методическое обеспечение программы
Основной учебно-методический комплекс, положенный в основу курса «New Opportunities»- издательство Pearson Longman, авторы: Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Larionova, Oksana Melchina, Irina Solokova
Beginner – для первого года обучения,
Elementary – для второго года обучения,
Pre-Intermediate – для третьего,
Intermediate – для четвертого,
Upper-Intermediate - для пятого.
Комплекс включает в себя:
Кроме того, для организации продуктивной деятельности на занятиях широко используются:
7. Список литературы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
“NEW CUTTING EDGE”
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
(18 ЛЕТ И СТАРШЕ)
Образовательная программа “New Cutting Edge” реализует дополнительную образовательную программу по обучению взрослых английскому языку, определяет максимальный объем учебной нагрузки учащихся, состав учебной литературы и дополнительного материала, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования. Определяет требования к уровню подготовки выпускников, формы и методы оценки результативности.
Изучение английского языка взрослыми по данной программе направлено на достижение следующих целей:
• развитие англоязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; использование полученных знаний в профессиональной деятельности.
Для реализации образовательной программы “New Cutting Edge” для взрослых используется три учебно-методических комплекса:
1. “New Cutting Edge”
2. “New Headway”
3. “Face2Face”
Все три комплекса осуществляют подготовку учащихся старше 18 лет по шести основным уровням владения английским языком, согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR - Common European Framework of Reference). Так каждый уровень используемых программ соответствует следующим уровням общеевропейских компетенций:
A1 (Starter или Beginner) – начальный уровень
A2 (Elementary) – элементарный уровень
B1 (Pre-Intermediate) – предсредний уровень
B1+ (Intermediate) – средний уровень
B2 (Upper-Intermediate) – уровень выше среднего
C1 (Advanced) – продвинутый уровень владения английским языком
3. Учебный план
Название уровня программы |
Уровень CEFR |
Кол-во аудиторных часов* |
New Cutting Edge Starter |
A1 |
64 |
New Cutting Edge Elementary |
A2 |
72 |
New Cutting Edge Pre-Intermediate |
B1 |
72 |
New Cutting Edge Intermediate |
B1+ |
80 |
New Cutting Edge Upper-Intermediate |
B2 |
80 |
New Cutting Edge Advanced |
C1 |
72 |
Название уровня программы |
Уровень CEFR |
Кол-во аудиторных часов* |
New Headway Beginner |
A1 |
64 |
New Headway Elementary |
A2 |
72 |
New Headway Pre-Intermediate |
B1 |
72 |
New Headway Intermediate |
B1+ |
80 |
New Headway Upper-Intermediate |
B2 |
80 |
New Headway Advanced |
C1 |
72 |
Название уровня программы |
Уровень CEFR |
Кол-во аудиторных часов* |
Face2Face Starter |
A1 |
64 |
Face2Face Elementary |
A2 |
72 |
Face2Face Pre-Intermediate |
B1 |
72 |
Face2Face Intermediate |
B1+ |
80 |
Face2Face Upper-Intermediate |
B2 |
80 |
Face2Face Advanced |
C1 |
72 |
* один аудиторный час индивидуальных занятий у взрослых равен 60 минутам, групповых – 60-90 минутам.
Примерные сроки реализации программы по каждому учебно-методическому комплексу примерно 55 месяцев.
Сроки реализации каждого комплекса программы зависят от интенсивности занятий, т.к. взрослые слушатели посещают занятия круглый год и могут выбрать различные варианты посещения. Так это могут быть индивидуальные занятия два раза в неделю по 60 минут, одно занятие в неделю продолжительностью 60 минут и одно занятие в неделю 90 минут. Также занятия могут быть как индивидуальными, так и групповыми (макс. 4 человека). Длительность одного группового занятия также зависит от количества человек в группе: 2 человека - 60 минут, 3 человека – 75 минут, 4 человека – 90 минут.
4. Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на каждом из вышеперечисленных уровней учащийся должен:
знать/понимать
уметь
говорение
аудирование
чтение
письменная речь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
5. Формы и методы оценки результативности
Для оценки результативности используется три вида диагностики – входящая, текущая и итоговая, позволяющие проследить динамику развития тех или иных личностных качеств, предметных достижений учащихся.
Входящая диагностика осуществляется при комплектовании группы. Может проводиться в виде тестовых заданий, анкетирования или беседы, определяющей компетентность обучающихся в тех или иных вопросах выбранной программы.
Текущая диагностика осуществляется при освоении отдельных тем, раздела, а также по итогам освоения каждого курса программы, т.е. мониторинг роста компетентности в ходе освоения образовательной программы и выполнения обучающимся текущих заданий.
Итоговая диагностика по результатам освоения образовательной программы в целом или ее законченной части.
Формы текущего контроля могут быть самыми разнообразными: зачеты, тесты, доклады, выставки, контрольные, защита проектов. Выбор форм и методов диагностики определяется возрастом учащихся.
Для текущей и итоговой оценки полученных в ходе обучения знаний используются специально разработанные авторами учебников тестовые задания для каждого уровня программы. Данные задания находятся в методических пособиях для учителя.
6. Методическое обеспечение программы
Основные учебно-методические комплексы, положенные в основу курса:
Шестиуровневый курс “New Cutting Edge” издательство PEARSON LONGMAN, авторы Sarah Cunningham, Peter Moor:
“New Cutting Edge Starter”
“New Cutting Edge Elementary”
“New Cutting Edge Pre-Intermediate”
“New Cutting Edge Intermediate”
“New Cutting Edge Upper-Intermediate”
“New Cutting Edge Advanced” (электронный вариант)
Шестиуровневый курс “New Headway” издательство OXFORD, авторы Liz Soars, John Soars:
“New Headway Beginner”
“New Headway Elementary”
“New Headway Pre- Intermediate”
“New Headway Intermediate”
“New Headway Upper-Intermediate”
“New Headway Advanced” (в электронном виде)
Шестиуровневый курс “Face2Face” издательство CAMBRIDGE, авторы Chris Redston, Gillie Cunningham:
“Face2Face Starter”
“Face2Face Elementary”
“Face2Face Pre-Intermediate”
“Face2Face Intermediate”
“Face2Face Upper-Intermediate” (в электронном виде)
“Face2Face Advanced” (в электронном виде)
Каждый курс включает в себя:
Кроме того, для организации продуктивной деятельности на занятиях широко используются учебники по грамматике:
“Essential Grammar In Use” издательство Cambridge, автор R. Murphy
“English Grammar In Use” издательство Cambridge, автор R. Murphy
“Advanced Grammar In Use” издательство Cambridge, автор M. Hewings
7. Список литературы